воскресенье, 26 июля 2015 г.

Конвертики с колбасой и сыром




Лето… Жара… Кушать не хочется… Собственно, как и готовить…
Доползла до кухни, кисло обвела взглядом все, что там имеется… На глаза попался лаваш. Мелькнула мысль: «Надо хоть лаваш пожевать…» Почему-то сразу представилась картина, как я стою и с лениво-усталым видом отрываю по кусочку лаваш и медленно, вдумчиво и абсолютно безучастно жую его. От этой картинки стало еще грустней.
Поэтому, мобилизировав оставшиеся силы, я полезла в холодильник. О-о-о-о-о!!!!! Прохлаааадненько…. Мысли начинают двигаться в голове… «Хорошо-то как….», «Блин, надо все-таки ставить кондиционер…», «Вот еще чуть-чуть так постою, и пойду….» Из состояния нирваны меня вывел зуммер холодильника, оповещающий, что дверца слишком долго была открыта.
Пришлось собрать расползшиеся мысли и призвать себя к порядку…
«Итак, что я делаю в холодильнике? Ах, да! Ищу закуску!!!... Ну, в смысле начинку!!! Кабачок может быть начинкой? Может. Но не хочет. Морковка - такая же вредотина. Огурцы – не вариант… Что тут еще есть?.. Яйца, творог, сметана, черная смородина, вишни, сыр, молоко, зелень… Стоп! СЫР!!! Это уже мысль! И КОЛБАСА!!! Что еще нужно для счастья человеку изнывающему от жары? Правильно! КОЛБАСА! Потому что он ее любит!»
После ревизии в холодильнике идея родилась со скоростью груженного бомбовоза. Короче, это будут конвертики из лаваша начиненные всякой всячиной.
Для начала я разрезала каждый лист лаваша на четыре квадратика. Каждый квадратик смазала майонезом, особое внимание придала краям. В центр квадратика красиво уложила кружочек колбасы (можно брать любую какая нравится: вареную, копченую, сырую...), сверху от души посыпала тертым сыром (тоже может быть любой), накапала  кетчуп и сложила лаваш конвертиком. А потом у меня появилась дилемма: Сковородка или микроволновка? Не смотря на жару, победила сковородка. На ней вкуснее.
Налила подсолнечного масла  и уложила конвертики на сковороду той стороной, где сходятся все края конвертика. Через несколько минут, проведенных на слабом огне, конвертики мне намекнули, что они уже готовы выполнять акробатические этюды. Я виртуозно перевернула их на вторую сторону и, как только и там появилась румяная корочка, сняла с огня. А как же прикольно они вздуваются когда плавится сыр!!!!!  А какое слюноотделение, когда чувствуешь запах плавящегося и сразу же жарящегося сыра!!!
Но я герой! Я смогла устоять и не тронула конвертики до самого вечера. А вечером…. Сидя на пляже, с друзьями…. В общем, я успела съесть только два из шестнадцати.

Комментариев нет:

Отправить комментарий