среда, 2 сентября 2015 г.

Рис с тушеными ребрышками


1 сентября... Жара.... На градуснике +34...
Ползаю, как дохлая муха...
Всё мое сознание заполнено единственной мыслью: "ПИИИИТЬ!!!!!"
К вечеру жара немного спала. В голове появились новые мысли: "может чего-нибудь перехватить?.."
К десяти часам вечера мысль сформировалась окончательно: "Нужно хоть на завтра что-то приготовить поесть."
Тащу свое, измотанное жарой, тело на кухню.
После проведения ревизии по шкафчикам, ящичками полочкам остановила свой выбор на рисовой каше. А что?..... Очень простая в приготовлении..... Вскипятил воду, засыпал рис, перемешал, крышкой накрыл, до готовности довел. Потом отковырял ложкой кусок того, что в кастрюле, положил себе в тарелку эту подошву и сидишь тыкаешь в нее вилкой, пытаясь себя убедить, что рисовая каша оччччень вкусная.
И вспомнилось мне (странно, как еще память в такую жару не отключилась), как одна моя знакомая, которая открыла свое кафе, учила меня готовить быстрый плов. Вот и решила: попробую-ка я сейчас сделать что-то на подобии такого плова, только без мяса.
Осталось найти все необходимые продукты.Итак, лук (5 небольших луковиц), морковка (3 штуки среднего размера), рис (2 стакана), приправы... ну и, собственно, все... Нет! Еще кипяток (на 2 см выше уровня риса).
Поскольку у меня организм лук вообще не переносит, то чистка оного и порезка возлагается на первого кто зайдет на кухню после меня.
Ну, а с морковкой, я  уж как-то сама справилась: почистила и натерла на крупной терке.
После этого лук был отправлен на сковородку, которая уже давненько его поджидала, аж прям, истекая раскаленным маслом. Минут через 10 туда же отправилась морковка. Проплясав там,аки грешники в аду, до золотисто-коричневого цвета, они заполучили в компанию еще одного товарища - рис. Ух... Какая там тусня началась!!! А я, как профессиональный ди-джей, устраивала им движуху.... ложкой по сковородке, и постоянно "подогревала" аудиторию, добавляя соль, перец, лаврик... Когда рис немного поджарился, стал желтоватым и немного прозрачным, я налила в сковородку кипяток. Водная дискотека почему-то тусовке не понравилась: все зашипели, завозмущались. но очень быстро успокоились и только слегка подбулькивали. Минут через 20 вода вся исчезла и пришлось подлить еще. А через минут 30 уже все закончилось и я выключила огонь.
Пока работала ди-джеем у плиты, меня осенила мысль: "А не стушить ли мне ребрышки, которые с самого утра лежат в холодильнике размороженные?" И ответила: "Стушить! Иначе придется выбросить мясо. А я себе этого не прощу!"
Поэтому через 5 минут у меня снова началась тусня. Лук с морковкой пытались  поделить вторую сковородку. Но я их быстро помирила, выбросив обоих в кастрюлю, как только они приобрели характерный для зажарки цвет. Потом до румяной корочки поджарила ребрышки, предварительно порезав их на порционные кусочки. Когда все было готово, ребрышки отправлены к луку с морковкой, всесодержимое кастрюли было залито водой и сдобрено специями (лаврик, соль и перец). И все это торжественно водрузилось на соседней с рисом комфорке на 40 минут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий